loading...
Специалисты социально-психологической службы Дворца пионеров и школьников
Юлия Александровна Новых

Педагог-психолог, магистр психологии

Получаю удовольствие от того, чем занимаюсь, люблю изучать что-то новое. Личностное развитие играет важную роль в моей жизни. И я так же встречаюсь на своем пути с вопросами и задачами, которые мне помогают решать психологи.

Иногда нам самим сложно посмотреть на ситуацию со стороны, не просто выйти из неё или отпустить. Сложно понять своими истинными желаниями, сделать выбор, решиться на что-то или, наоборот, не решиться, оставить все по-прежнему. Вместе с психологом это можно сделать намного проще и эффективнее.

Психолог — это не про советы. Не про то, что правильно, а что нет.
Психолог — это сопровождение Вас в Вашей истории. Жить «здесь и сейчас», получать удовольствие от каждого момента жизни, проживать и прочувствовать каждый момент жизни. Вот что даст диалог с психологом.

Алия Фаритовна Гатиятуллина

Педагог - психолог, семейный и детский психолог, коуч

Я психолог-практик по детско-родительским отношениям, специалист в области детской практической психологии и преподавательской деятельности. Более 15 лет веду психологические группы и тренинги, работаю со взрослыми и детьми. Консультирую тех, кто оказался в сложных и непонятных для себя ситуациях и отношениях.

Почему ребенок поступает именно так? Почему на слова или поступки родителей он реагирует каким-то странным, совершенно неведомым для взрослых образом? Почему его поведение так нас раздражает?! Мы ищем универсальные способы общения, которые могли бы пригодиться в любой ситуации. Такие способы, безусловно, существуют, но чтобы ими воспользоваться, нужно узнать не только ребенка, но и самих себя. Вопросов много, а ответов меньше. Я приглашаю Вас совместно разобрать волнующие вопросы. Погрузиться нам, взрослым, в «секретный мир детей», открыть его для себя, чтобы уже никогда не закрывать.

Невероятное счастье для меня видеть, как человек приходит в «тяжести», а уходит легко. Или, когда лицо ребенка было каменным и острым, а в конце нашего общения стало светлым, живым.

Алексей Анатольевич Туев

Педагог-психолог, практикующий психолог

Знаете, сколько себя помню – мне всегда было интересно, как человек устроен, что движет людьми в тех или иных поступках, почему одни себя ведут в одной и той же ситуации так, а другие иначе? Как и что влияет на поведение людей? А особенно – как помочь маленьким личностям – детям, справиться со своими проблемами, переживаниями, тревогами.

Одним из приоритетов своего профессионального и личностного развития считаю детскую психологию, семейные и детско-родительские отношения – ведь мы все «родом из детства», и все, что с нами происходит, с нашей психикой, во взрослой жизни, находит свои корни в детстве. Помогая ребенку справиться с его «детскими» проблемами, вместе с его родителями, в наших силах вырастить и воспитать психологически здоровую личность.

Моя задача как психолога - не решить за вас ваши проблемы, не дать "волшебную таблетку", но я могу создать такие условия, при которых Вы сами будете способны разобраться в своих проблемах. В каждом из нас огромный потенциал и скрытые возможности, чтобы справиться с любыми ситуациями. Моя цель - помочь Вам раскрыть себя, и овладеть внутренними ресурсами.

Могу сказать, что я счастлив по настоящему, потому что выбрал эту профессию. На мой взгляд, профессионал своего дела тот, кто любит свою работу - я же свою работу, нет призвание психолога, люблю безмерно. Мне нравится идти вместе с клиентами по пути их жизни, помогая, поддерживая, раскрывая их внутренний потенциал и новые грани личностей.

Строго придерживаюсь принципов профессиональной этики. Поэтому гарантирую полную конфиденциальность и бережное отношение.

В профессии уже более 10 лет.

Наталья Евгеньевна Солоницына

Социальный педагог

Считаю, что лучший метод обучения и воспитания детей - это совместная деятельность детей и взрослых, особенно деятельность, направленная на помощь и поддержку других людей. Мой опыт  помощи людям, как юриста по социальным вопросам и опыт работы педагога с детьми в трудной жизненной ситуации дают мне уверенность в этом.

Цель деятельности  
-  Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
- Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
- Защита обучающихся в его жизненном пространстве.